На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СовСпорт (Футбол)

45 688 подписчиков

Александр Тукманов: Стеванович не оскорблял мать Акинфеева

Президент «Торпедо» в интервью Sovsport.ru рассказывает о том, почему клуб не стал писать в протоколе матча с ЦСКА о хуке с правой Акинфеева, делится подробностями диалога повздоривших игроков, а также считает, что дело заслуживает рассмотрения.  

-- Почему никак не отреагировали на удар, который нанес в лицо игроку «Торпедо» Акинфеев?

-- Я не сторонник сводить счеты и махать после драки кулаками. Это моя позиция. Что сделаешь, ошибся судья.
-- Вы потом с арбитром Еськовым не говорили?

-- Говорили. Он говорит, что отвлекся, переключился на паузу, на перерыв. И самое главное, что он упустил момент, не очень четко видел момент, не зафиксировал его.

-- То есть удара по лицу он не видел?

-- Да.

-- Вы наверняка общались со Стевановичем. Насколько справедливо то, что говорит Акинфеев – якобы словенец оскорбил его мать нецензурно?

-- Нет, Стеванович такого не делал. И я считаю, что это просто защитная реакция Акинфеева. Ему надо было как-то объяснить свой срыв.

-- Но они о чем-то говорили до удара Игорем по лицу. Не просто же так все произошло.

-- Стеванович протянул руку – перед этим было легкое столкновение. Что-то вроде извинения, хотя извиняться не за что было. Акинфеев эту протянутую руку оттолкнул, не принял жест. Стеванович начал бурчать, Акинфеев принял это на свой счет и ударил его.
-- Есть такое мнение – «Торпедо» не хочет добиваться дисквалификации Акинфеева, потому что ЦСКА в следующем матче играть с «Уралом», вашим конкурентом. И вы таким образом не хотите ослаблять ЦСКА.

-- Нет, об этом даже и не думали. Еще раз говорю, не сторонник после драки махать кулаками.

-- А вот ЦСКА в аналогичной ситуации поступил иначе. Помните ситуацию с Веллитоном?

-- Помню. ЦСКА так себя ведет, мы вот так. Мы все разные. У каждого есть свое понимание того или иного игрового эпизода.

-- История вызвала большой резонанс. Есть мнение, что регламент сделан не без участия Гинера, под него, и судья испугался именно президента ЦСКА.
-- Регламент обсуждали все руководители клубов, он обсуждался на исполкоме. Евгений Леннорович влиятельный человек, но не настолько, чтобы под него писать регламент.
-- Есть шанс, что дело будет рассмотрено – если кто-то из членов исполкома постоит за правду и обратится в комитет по этике, чтобы там рассмотрели эпизод.
-- Если такое произойдет, пусть произойдет. Конечно, сам эпизод заслуживает разбирательства, безусловно. Но главные действующие лица на поле – футболисты и судья. Судья оценил эпизод желтой карточкой. Протест на желтую карточку не принимается. Инициировать рассмотрение дела в других инстанциях мы не будем. Если общественность сочтет необходимым рассмотреть, если это инициируют спортивные журналисты, так тому и быть.
-- Удивился тому, что арбитр, как говорят, в протоколе написать не об ударе по лицу, а о неспортивном поведении Акинфеева. Как такое могло быть уже после матча?

-- Потому что он стоял полубоком и четко эпизода не видел.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх